Руководство предложило новый способ вынудить водителей платить штрафы
Напомним, что сегодня автомобиль у нетрезвого водителя задерживается и уходит на штрафстоянку, шофёр обязан оплатить эвакуацию и хранение машины.
«В задачи законопроекта входит, в частности, создание единой законодательной основы для правового регулирования базовых вопросов, связанных с организацией дорожного движения, создание цельного понятийного аппарата в данной сфере правового регулирования, установление полномочий органов власти разных уровней в сфере организации дорожного движения», — передает pr-служба кабмина.
По новым правилам, платить залог за задержанный автомобиль все ровно придется тому, кто забирает машину, независимо от того, был он в состоянии опьянения либо нет. Введение такой меры обусловлено повышенной общественной опасностью правонарушений, совершаемых водителями в состоянии опьянения. При всем этом по статистике, на которую ссылается Минюст, около трети водителей не выплачивают управленческие штрафы добровольно. Создатели указывают, что в настоящее время нередки случаи, когда водители, в отношении которых составлены протоколы о нарушениях, повторно садятся за руль в состоянии опьянения — еще до вынесения в отношении них распоряжения по делу об административном правонарушении и оплате соответствующего штрафа.
В каких случаях машина подлежит задержанию до устранения его обстоятельств, а шофёр отстранению от управления? Это послужит дополнительной мерой по профилактике пьянства за рулем, кроме того, обезопасит окружающих. В середине сентября 2013-ого года вместе с лишением прав суды начали использовать штраф 30 тысяч руб. Автомобиль также перемещается на штрафстоянку, если его не могут забрать родственники либо остальные лица, вписанные в полис ОСАГО.
- Просмотров: 1346
- Комментариев: 0
- 14-04-2016, 06:34