Осенью полегчает — Реклама алкоголя
Правительство одобрило законопроект единоросса Виктора Звагельского о запрете на публикацию изображений людей и животных в рекламном брендинге алкогольной продукции, пишут lawcase.ru.
Руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз законопроект поддерживает, однако полагает, что разрешение на применения образов животных и людей не скажется на росте потребления алкогольной продукции в совокупности. Не менее того, законопроект требует и иные корректировок.
В рекламу алкоголя могут вернуться образы людей и животных. Реклама уже давно перестала стимулировать потребление, она посвящена совершенно другому — это война брендов, продвижение торговой марки.
Запрет был введен вместе с новой редакцией закона «О рекламе» во втором летнем месяце 2012 года.
Бренд-директор «Восточно-Европейской дистрибуторской компании» Станислав Кауфман, наоборот, выступил против инициативы депутата.
Сторонники законопроекта считают, что он устранит противоречия в законодательстве, которые, в частности, приводят к невозможности использовать в рекламе изображение персонажа бренда — при одновременной возможности использовать изображение упаковки (включая персонаж) целиком. «Роспотребнадзор» высказался против возможного нововведения, заявив, что «массовое распространение алкоголизма в обществе не дает реализовывать права россиян на жизнь и безопасность, получение надлежащего воспитания и образования».
Сейчас реклама алкоголя в Российской Федерации запрещена везде, кроме места продажи. При всем этом для некоторых видов алкоголя действуют смягчающие меры. Также в связи с проведением чемпионата мира по футболу 2018 года до 1 января 2019 года разрешается реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива.
- Просмотров: 1893
- Комментариев: 0
- 21-06-2015, 15:22